Электродвигатели АДЧР изготавливаются на базе общепромышленных электродвигателей отечественного производства (ВЭМЗ, ЭЛДИН, УралЭлектро). Китайские двигатели под доработку не принимаются
Мощность выпускаемых электродвигателей - от 0,18 до 500кВт!
Дополнительные доработки и узлы электродвигателя:
Установка независимой вентиляции
Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается
Установка датчика обратной связи (энкодер)
Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).
В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.
Датчик обратной связи подбирается исходя из требуемой задачи
Установка электромагнитного тормоза
Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают также установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.
Выбор тормоза:
Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза
Что включают в себя стандартные доработки по умолчанию:
1. Исполнение по термозащите - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. С 56 по 225 ВОВ KTY с характеристикой Pt1000, с 250 ВОВ устанавливаются термодатчики SNM.145.ES.0520/0520 Pt100. Возможна установка термодатчика в подшипниковый узел.
2. Температурный класс изоляции обмотки статора F. Класс Н по требованию.
3. Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Класс В по требованию.
4. Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494. Возможно изменение степени защиты!
5. Замена подшипников. Подшипники SKF, NKE (Австрия). Отечественные подшипники заменяются импортными для увеличения ресурса подшипникового узла, его надежной эксплуатации, сокращения расходов на техобслуживание электродвигателя, снижения шумности при работе. Возможна установка токоизолированных подшипников.
6. Климатическое исполнение У3. По требованию может быть другое климатическое исполнение.
7. Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте). Возможны изменения параметров выходного вала: уменьшение или увеличение диаметра! Конус и иные доработки.
8. Цвет корпуса синий (по умолчанию).
9. Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
10. Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе
Пример обозначения:
Электродвигатель АДЧР132М4У3-IM1001-1-Е1Х24-Т02500-В3
- АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3
Общая схема кодировки электродвигателя:
Для вас мы подберем комплектный электропривод, отвечающий всем требованиям задания